Оставить заявку
Ваша заявка отправлена!
Мы скоро с вами свяжемся
образовательные продукты
Разработка обучения в онлайн-школе IT и SMM профессий
ASAP Education
ASAP Education
Задача:
  • разработать платные программы для онлайн и оффлайн обучения по 9 востребованным специальностям в IT и SMM
Решение:
  • Разработали 5-месячную программу, включающую теоретические занятия и практическую работу на реальных проектах
  • Закрепили за каждым учеником личного ментора, чтобы поддерживать на каждом этапе
  • Ввели в программу курса занятия по soft skills, чтобы усилить специалиста навыками, востребованными для работодателя, помочь адаптироваться к сложностям в процессе обучения, подготовить фундамент для успешного прохождения собеседований
Результаты:
Прошли обучение по востребованным специальностям:
>300 студентов
Доходимость
до конца обучения:
96%
После завершения 
обучения трудоустроено:
70% студентов
Удовлетворенность
обучением:
94%
образовательные продукты
Разработка обучения в онлайн-школе IT и SMM профессий
ASAP Education
ASAP Education
Задача:
  • разработать платные программы для онлайн и оффлайн обучения по 9 востребованным специальностям в IT и SMM
Решение:
  • Разработали 5-месячную программу, включающую теоретические занятия и практическую работу на реальных проектах
  • Закрепили за каждым учеником личного ментора, чтобы поддерживать на каждом этапе
  • Ввели в программу курса занятия по soft skills, чтобы усилить специалиста навыками, востребованными для работодателя, помочь адаптироваться к сложностям в процессе обучения, подготовить фундамент для успешного прохождения собеседований
Результаты:
Прошли обучение по востребованным специальностям:
>300 студентов
Доходимость
до конца обучения:
96%
После завершения 
обучения трудоустроено:
70% студентов
Удовлетворенность
обучением:
94%
образовательные продукты
Разработка обучения для студентов Международной цифровой IT-Академии ТУСУР
IT-Академия ТУСУР
Задача:
  • разработать курс для студентов от 2-го курса, который поможет найти применение гуманитариям в IT-сфере
Решение:
  • Разработали обучающую программу «Цифровой маркетинг и анализ данных», рассчитанную на длительность в 9 месяцев
  • Оцифровали и оформили материалы в LMS-платформе для отслеживания прогресса обучающихся
  • Записали серию лекций и практических занятий для доступного потребления информации
  • Ввели балльную систему оценивания
Результаты:
Прошли обучение:
>200 студентов
Вовлеченность:
75%
Удовлетворенность курсом:
4,5/5
образовательные продукты
Разработка обучения для студентов Международной цифровой IT-Академии ТУСУР
IT-Академия ТУСУР
Задача:
  • разработать курс для студентов от 2-го курса, который поможет найти применение гуманитариям в IT-сфере
Решение:
  • Разработали обучающую программу «Цифровой маркетинг и анализ данных», рассчитанную на длительность в 9 месяцев
  • Оцифровали и оформили материалы в LMS-платформе для отслеживания прогресса обучающихся
  • Записали серию лекций и практических занятий для доступного потребления информации
  • Ввели балльную систему оценивания
Результаты:
Прошли обучение:
>200 студентов
Вовлеченность:
75%
Удовлетворенность курсом:
4,5/5
найм и адаптация новых сотрудников
Подготовка отдела продаж
в «БизнесОкна»
БизнесОкна
Проблема:
  • Компания зависит от единственного опытного специалиста, который одновременно выполняет экспертную работу и ведёт продажи
  • Набор и адаптация новых сотрудников проблемны: долгое погружение, низкая компетентность и высокая текучка — новые сотрудники не приносят ожидаемой пользы
Решение:
  • Настроили CRM (SabyCRM)
  • Разработали базу знаний и портреты сотрудников
  • Наняли 2 МОПов и ассистента
  • Создали онбординг (3 дней)
Результаты:
  • Постепенно делегируются процессы первичной обработки клиентов и контроль выполнения сделок
  • Закрыто несколько сделок, внедрено лидование клиентов и настроена касса
  • В штате есть сотрудники, самостоятельно работающие в своих зонах ответственности
найм и адаптация новых сотрудников
Подготовка отдела продаж
в «БизнесОкна»
БизнесОкна
Проблема:
  • Компания зависит от единственного опытного специалиста, который одновременно выполняет экспертную работу и ведёт продажи
  • Набор и адаптация новых сотрудников проблемны: долгое погружение, низкая компетентность и высокая текучка — новые сотрудники не приносят ожидаемой пользы
Решение:
  • Настроили CRM (SabyCRM)
  • Разработали базу знаний и портреты сотрудников
  • Наняли 2 МОПов и ассистента
  • Создали онбординг (3 дней)
Результаты:
  • Постепенно делегируются процессы первичной обработки клиентов и контроль выполнения сделок
  • Закрыто несколько сделок, внедрено лидование клиентов и настроена касса
  • В штате есть сотрудники, самостоятельно работающие в своих зонах ответственности
найм и адаптация новых сотрудников
Обучение и сопровождение руководителя проектов в FAZABRO
FAZABRO
Проблема:
  • Недостаток систематического обучения и сопровождения руководителей проектов, приводящий к снижению эффективности управления, координации и соблюдения сроков
Решение:
  • Проанализировали рынок и финансовую модель
  • Произвели описание должности
  • Сформировали орг. структура и подчинение
  • Упаковали знания технического директора
  • Разработали мини-курс
Результаты:
  • Создана и структурирована база знаний компании
  • Обучен внутренний руководитель проектов
  • Построены схемы взаимодействия между сотрудниками
  • Визуализирована оргструктура с новым руководителем
найм и адаптация новых сотрудников
Обучение и сопровождение руководителя проектов в FAZABRO
FAZABRO
Проблема:
  • Недостаток систематического обучения и сопровождения руководителей проектов, приводящий к снижению эффективности управления, координации и соблюдения сроков
Решение:
  • Проанализировали рынок и финансовую модель
  • Произвели описание должности
  • Сформировали орг. структура и подчинение
  • Упаковали знания технического директора
  • Разработали мини-курс
Результаты:
  • Создана и структурирована база знаний компании
  • Обучен внутренний руководитель проектов
  • Построены схемы взаимодействия между сотрудниками
  • Визуализирована оргструктура с новым руководителем
усиление сотрудников
Обучение soft skills в Neo Stack Technology
Neo Stack Technology
Проблема:
  • В компании есть проблемы с коммуникацией между сотрудниками, что приводит к недопониманию задач, задержкам в выполнении проектов и снижению общей эффективности работы команд
Решение:
  • Внедрили программы обучения и внедрили метрики для оценки soft skills
  • Разработали системы грейдирования
  • Провели серию рабочих сессий по ресурсному планированию и принятию решений
Результаты:
  • Уменьшение количества конфликтов и перекрытий задач благодаря улучшенной коммуникации и ясным правилам делегирования
  • Рост эффективности и соблюдение сроков в проектах за счет более сбалансированной нагрузки и быстрых перераспределений
  • Устойчивое улучшение лидерских навыков внутри компании, повышение морального климата и удержание ключевых сотрудников
усиление сотрудников
Обучение soft skills в Neo Stack Technology
Neo Stack Technology
Проблема:
  • В компании есть проблемы с коммуникацией между сотрудниками, что приводит к недопониманию задач, задержкам в выполнении проектов и снижению общей эффективности работы команд
Решение:
  • Внедрили программы обучения и внедрили метрики для оценки soft skills
  • Разработали системы грейдирования
  • Провели серию рабочих сессий по ресурсному планированию и принятию решений
Результаты:
  • Уменьшение количества конфликтов и перекрытий задач благодаря улучшенной коммуникации и ясным правилам делегирования
  • Рост эффективности и соблюдение сроков в проектах за счет более сбалансированной нагрузки и быстрых перераспределений
  • Устойчивое улучшение лидерских навыков внутри компании, повышение морального климата и удержание ключевых сотрудников
усиление сотрудников
Переподготовка мануальных тестировщиков и автотестировщиков
в компании «Синица»
Синица
Проблема:
  • Разрыв между текущими навыками мануальных и автотестировщиков и требованиями проектов по автоматизации
Решение:
  • Внедрили процессы и метрики качества
  • Разработали индивидуальную оценку навыков и построения траекторий переподготовки для мануальных и автотестировщиков
  • Внедрили программы переподготовки для тестировщиков
Результаты:
  • Повышение уровня автоматизации регрессионного тестирования
  • Повышение компетенций команды
  • Улучшение качества итогового продукта
  • Рост мотивации и удержания сотрудников благодаря прозрачным карьерным траекториям
усиление сотрудников
Переподготовка мануальных тестировщиков и автотестировщиков
в компании «Синица»
Синица
Проблема:
  • Разрыв между текущими навыками мануальных и автотестировщиков и требованиями проектов по автоматизации
Решение:
  • Внедрили процессы и метрики качества
  • Разработали индивидуальную оценку навыков и построения траекторий переподготовки для мануальных и автотестировщиков
  • Внедрили программы переподготовки для тестировщиков
Результаты:
  • Повышение уровня автоматизации регрессионного тестирования
  • Повышение компетенций команды
  • Улучшение качества итогового продукта
  • Рост мотивации и удержания сотрудников благодаря прозрачным карьерным траекториям
образовательные решения
Выстраивание системы грейдов в «Студии Т»
Студия Т
Проблема:
  • недостаточная прозрачность и формализация грейдов в компании
Решение:
  • Провели аудит текущих ролей и компетенций, собрали данные по задачам, ожиданиям и KPI для каждой позиции
  • Разработали матрицу грейдов с описанием зон ответственности
  • Внедрили процесс оценивания и карьерного трека
  • Обучили менеджеров использованию матрицы и провели коммуникацию изменений для всей команды
Результаты:
  • Снизилась неопределенность в карьерном росте: сотрудники получили прозрачные пути развития и понятные требования для повышения
  • Увеличилась согласованность оценок эффективности и принятия решений по найму/повышению
  • Создана формализованная система грейдов с четкими критериями
  • Повысилась удовлетворенность сотрудников и ускорились процессы подбора и адаптации за счет единого стандарта требований
образовательные решения
Выстраивание системы грейдов в «Студии Т»
Студия Т
Проблема:
  • недостаточная прозрачность и формализация грейдов в компании
Решение:
  • Провели аудит текущих ролей и компетенций, собрали данные по задачам, ожиданиям и KPI для каждой позиции
  • Разработали матрицу грейдов с описанием зон ответственности
  • Внедрили процесс оценивания и карьерного трека
  • Обучили менеджеров использованию матрицы и провели коммуникацию изменений для всей команды
Результаты:
  • Снизилась неопределенность в карьерном росте: сотрудники получили прозрачные пути развития и понятные требования для повышения
  • Увеличилась согласованность оценок эффективности и принятия решений по найму/повышению
  • Создана формализованная система грейдов с четкими критериями
  • Повысилась удовлетворенность сотрудников и ускорились процессы подбора и адаптации за счет единого стандарта требований
образовательные решения
Аудит системы развития в Wemakefab
Wemakefab
Проблема:
  • тимлиды и мидл-менеджмент испытывают трудности с эффективным управлением процессами и ресурсами
Решение:
  • Провели серию тренингов и семинаров для тимлидов и мидл-менеджеров, направленных на развитие навыков управления, делегирования и планирования
  • Внедрили системы регулярной отчетности и обратной связи
  • Создали четкие стандарты и процедуры для управления проектами, включая определение зон ответственности и механизмов взаимодействия между командами
Результаты:
  • Тимлиды уверенно выполняют пять функций менеджмента
  • Повышение оперативности принятия решений и сокращение простоев
  • Ясность ролей и ожиданий, снижение конфликтов и перекрытий задач
  • Рост производительности и соблюдение сроков благодаря согласованному планированию и видимости нагрузки
образовательные решения
Аудит системы развития в Wemakefab
Wemakefab
Проблема:
  • тимлиды и мидл-менеджмент испытывают трудности с эффективным управлением процессами и ресурсами
Решение:
  • Провели серию тренингов и семинаров для тимлидов и мидл-менеджеров, направленных на развитие навыков управления, делегирования и планирования
  • Внедрили системы регулярной отчетности и обратной связи
  • Создали четкие стандарты и процедуры для управления проектами, включая определение зон ответственности и механизмов взаимодействия между командами
Результаты:
  • Тимлиды уверенно выполняют пять функций менеджмента
  • Повышение оперативности принятия решений и сокращение простоев
  • Ясность ролей и ожиданий, снижение конфликтов и перекрытий задач
  • Рост производительности и соблюдение сроков благодаря согласованному планированию и видимости нагрузки
Остались вопросы?
Напишите нам в Телеграм — проведем консультацию по вашей ситуации и найдем оптимальное решение именно для вас
Юн Татьяна
co-founder